TaSa

Несмотря на то, что продукция Apple стала самым титулованным брендом в текущем году, по итогам премии T3 Awards 2015, в отрасли высоких технологий, купертиновцам всё же этого мало. Ни звание «лучшего гаджета года» у Apple Watch, ни «лучший планшет года» у iPad Air 2 так и не смогли унять неуёмный рабочий темперамент компании. Разработчики не намерены останавливаться в своих технопоисках ни на минуту.

«Яблоко» постепенно оплетает своими плодовыми ветвями многие отрасли современного производства. Теперь, уютно разместившись в карманах и сумочках более чем 30% компьютерно-мобильных пользователей всего мира, Apple решил усадить их в собственное «яблочное» авто. Уже создан специальный проект «Project Titan», который начал разработки новенького автомобиля AppleCar. Причём не просто транспортного средства, а электромобиля. И зачем придумывать очередной аксессуар или вариант usb кабеля для iPhone? Лучше сразу собрать экологически «чистый» автомобиль. «Барбароссовские» планы купертиновцев обещают уже через 4 года явить миру свой вариант электроавто. Ещё продолжается набор необходимых специалистов, но работа уже кипит во всю и Apple прилагает множество усилий для осуществления данного проекта к намеченному сроку.

По некоторым слухам, в проекте участвуют не просто специалисты, а лучшие работники таких известных автокомпаний, как «Tesla Motors», «Ford» и даже «General Motors». Несмотря на количество и «качество» задействованных в разработке лиц, «яблочный» электрокар получит современный аккумулятор, который серьёзно «пододвинет» ливонскую продукцию А123 System, но не собирается становиться полностью на автономное управление. Хотя, разработчики уже успели договориться о тестовой базе с площадкой самоуправляемых авто GoMentum Station. Ох уж этот противоречивый Apple! Зато сопряжение со всеми «надкусанными» устройствами обеспечено. Не исключён оригинальный и неповторимый интерьер, а также экстерьер. Хотя, опять же, «достоверные источники» намекают на определённое дизайнерское сходство с баварцем BMW i3 и использование в создании корпуса лёгкого углеродного волокна. Интересно, появятся ли всевозможные варианты «гардероба», наподобие чехлов для iPad? Ведь для элктрокара они тоже должны быть в наличии?         

Правда, ничего не упоминается о том, где именно будет происходить выпуск транспортных электросредств. Как известно, Apple не владеет собственными производственными мощностями, работая по договору для производства своих «яблочных» девайсов и гаджетов с тайваньским Foxconn. Предположения строятся на Калифорнийский объект в Sunnyvale, имеющий шифрованное название «SG5» и на недвижимость в Сан-Хосе, приобретённую совсем недавно. Есть информация о том, что ради авторазработки было зарегистрировано новое предприятие SixtyEight Research, имеющийся штат которой уже насчитывает 600 лиц и планирует расширяться до 2000 единиц.  

Но «Яблоко» ведь не является первопроходцем в производстве электроавто. И этот факт не стоит сбрасывать со счетов. Купертиновцам придётся конкурировать с уже зарекомендовавшими себя и известными автоэлеткробрендами, как «Tesla», который собирается уже через 2 года представить более доступный вариант своего электрокара, став окончательным рыночным лидером. «Яблоку» придётся постараться, чтобы «переплюнуть» конкурентов в инновациях. Не стоит также пренебрегать активными разработками Nissan, Google и Uber.

На данный момент, Тим Кук уклоняется от прямого ответа в сторону заинтересованности выпуском Apple электрокаров. Ничего не попишешь – стратегия на мировом рынке должна быть!




Написать комментарий

captcha