TaSa

Когда выполнена «обязательная» программа по релизу всех ожидаемых инновационных устройств, подсчитана квартальная статистика продаж и определён примерный уровень ожидаемой прибыли, а новенькие аксессуары для iPhone и iPad уже готовятся к продажам, можно обратить внимание и на мелкие недочёты уже существующих и пользующихся успехом девайсов. Так и решила поступить знаменитая компания «Apple».

На этот раз взор придирчивых разработчиков таки пал на качество изображения, выдаваемое некоторыми моделями портативных компьютеров «MacBook». Не обращать внимание на имеющийся «недочёт», как это происходило в течение 3-х лет, уже не получится. Последней каплей стало открытое пользовательское письмо, подписанное более 3000 пострадавших на ресурсе «Change.org». Документ был направлен в корпорацию «Apple» и датируется мартом текущего года.  Да и страничка техподдержки на «apple.com» с завидной регулярностью «пестрела» гневными жалобами потребителей.

Поэтому «Яблоко», спустя пол года, решило исправить недоработку, начав масштабное мероприятие под названием «Quality Program», которое обеспечит лучшее качество изображения. Начало было положено рассылкой писем всем, кто ранее обращался с подобной проблемой, но не получил адекватного результата. Напрямую эта программа будет касаться моделей ноутбуков с сенсором «Retina», который, как оказалось, плохо справляется с бликами, что уже давно подтверждается большинством пользователей.

Речь идёт именно о не совсем качественном антибликовом слое, который, может отслоиться, стереться при высокой влажности, не правильном применении очищающих средств, либо при соприкосновении с клавиатурой в закрытом виде. В основном, такая неприятность с дисплеем наблюдается у устройств, диагональ которых составляет 13” и 15”, а также, чей выпуск датируется второй половиной 2014-го и длится до первой половины 2014-го года.  

Программа по усовершенствованию антибликового покрытия предполагает абсолютно бесплатную замену дисплеев у моделей «MacBook» и «MacBook Pro», которые «согрешили» с качеством картинки. Замена будет происходить у устройств, которым не минуло трёх лет с момента приобретения. Процесс будет длиться вплоть до 16 октября 2016-го.  

Что нужно, что решить проблему? Просто обратиться в любой «яблочный» сервисцентр, либо непосредственно напрямую к представителю «Genius Bar». «Apple» обещает не тестировать качество экрана обратившегося клиента на сайте, а рассматривать проблему, связываясь лично с пользователем.  Компания обмолвилась также и о возмещении ущерба в каждом отдельном случае.

По приблизительным данным, число обратившихся потребителей насчитывает порядка 6 000 лиц. Вот только официально о данном проекте по «спасению» мониторов на «яблочных» ноутбуках заявлено не было.  По сему, проверить, входит ли серийный номер вашего компьютера под счастье бесплатной замены, увы, не получится. Остаётся только прямая дорога в АСЦ «Apple», либо любой сервисный центр оп ремонту компьютеров, получивший сертификат от «Apple» на право осуществления обслуживания и ремонта купертиновской техники.  Участие в программе того стоит, если учесть, что заменить «Retina»-монитор обойдётся владельцу, в зависимости от размера диагонали, в сумму, от 500 до 800 американских долларов. Поэтому, стоит поторопиться!




Написать комментарий

captcha